+7 495 646-13-70; +7 967 159-93-67
6461370@mail.ru

Статьи

29 августа 2008
  Смысл архитектурного ордера
Архитектурное сооружение — это воплощенная в материале модель мира. С одной стороны, это модель реального мира с его угадываемыми человеком особенностями и пугающими опасностями. Во многих древних поселениях жилища стоят по кругу, защищая человека от внешнего нападения. Сам дом часто устроен в виде крепости, отлично защищенной снаружи и открытой во внутренний двор. Ощущение мира как источника пользы или опасности порождает в архитектуре крепостную и городскую стену, свайные и скальные постройки.
19 августа 2008
  Строительство городского фонтана в городе Бронницы
Городской фонтан в городе Бронницах. Основной задачей при проектировании фонтана в Бронницах было органично вписать фонтан в исторически сложившийся за многие столетия архитектурный ансамбль и городской площади.
17 августа 2008
  Радиактивен Мрамор и Гранит?
Одним из основных «аргументов», используемых производителями искусственных материалов в конкурентной борьбе с природным камнем, является утверждение, что камень, в отличие от имитаций, радиоактивен и, следовательно, опасен для человека.
17 августа 2008
  История садовой скульптуры
Cкультуры являются необходимым дополнением сада, вероятно, в силу контраста, представляемая сплошной формой человеческого тела капризной форме и контурам зелени. Изваяния, стоящие на открытом воздухе, появляются в глубокой древности еще в Египте, а в Китае грандиозные статуи людей и животных издавна ставились по краям аллей, ведших к богдыханским гробницам. История садовой скульптуры теснейшим образом связана с общей историей скульптуры, так как во многих случаях произведения, назначенные для храмов или дворцов, ставились в садах. Тем не менее можно наметить основные эпохи в развитии приемов для создания садовой скульптуры. Первые определенные типы появились в Египте, так как такие дворы храмов соответствовали нашим садам, их краевые колоннады — портикам Альгамбры или Валлери, а осевая аллея начиналась обелисками и состояла из двух рядов сфинксов. Сходство дополнялось священными прудами. В случае террасо-образного построения храма (например, в Ипсамбуле и Дейр-эль-Бахайри (XIII в.до Р. X.) на краях террас ставились более свободные изваяния. От египетских пирамид легко проследить переход к индийским и китайским пагодам, а от египетского храмового искусства — к храмам Индии, Индокитая и Китая.
17 августа 2008
  О граните
Натуральный камень - изумительный строительный и декоративный отделочный материал. На протяжении тысячелетий он привлекает внимание всех, кто желает, чтобы их дом или интерьер выглядели по-настоящему роскошно. Во всем мире природный камень считается символом прочности и долговечности, а изделия из него отличаются бесконечным разнообразием, уникальностью, античным шармом. Для производства архитектурно-строительных деталей и изделий используются, в основном, мрамор и гранит. Гранит (от лат. granum - зерно) - это плотная горная порода, состоящая из трёх минералов: полевого шпата, кварца и слюды. Гранит бывает разного цвета, например: розовой, красный и др.
17 августа 2008
  История садовой скульптуры.Гермы.
Гораздо важнее тип гермов - т.е. столбов, завершенных верхней частью человеческой фигуры. Происхождение их объясняется выработкой статуй из обрубков дерева, причем часть статуи не заканчивалась. Действительно, гермы играли роль домашних, как видно по живописи на чудной эрмитажной вазе, и уличных икон, за оскорбление коих поплатился Алкивиад. В Эрмитаже имеется 5 верхушек гермов, а число их в других европейских собраниях не поддается и приблизитель­ному подсчету. Постановка герм в античных садах не подлежит сомнению ввиду изображения их на помпейских фресках, и, по мере нахождения их при раскоп­ках, гермы показались чрезвычайно пригодными для украшения садов. В самом деле, человеческое изображение, герма, вырастает из земли так же естественно, как ствол дерева.
17 августа 2008
  Уход за изделиями из мрамора и натурального камня
Уже само название мрамора говорит само за себя (мarmaros, греч. - блестящий камень). На протяжении не одного тысячелетия он сохраняет право считаться отделочным материалом, блестящим во всех отношениях. Благодаря невысокой твердости этот камень великолепно полируется и дает мягкий, идущий из глубины, блеск. У некоторых сортов, имеющих включения кварца и пирита, его дополняют хрустальные и золотые "нотки". Ну а богатство текстур и колоссальная цветовая палитра (в диапазоне от абсолютно черного до молочно-белого) позволяют воплощать в жизнь самые блестящие замыслы.


Посмотреть полный каталог   |  Написать письмо   |  Избранные статьи